Что такое Zloader

Последняя атака Zloader началась в сентябре 2021 года. В основном, она нацелена на немецкие и австрийские банковские учреждения. Текущая кампания Zloader использует новые алгоритмы заражения для отключения антивируса Microsoft Defender (ранее Windows Defender) на компьютерах жертв, чтобы избежать обнаружения.

Zloader (также DELoader и Terdot) - это вредоносная программа, классифицируемая как вирус. Новые исследования показывают, что она распространяется через сторонние веб-страницы, где отображаются фальшивые уведомления об ошибках, подобные этому. 'The Roboto Condensed' font was not found. Еще одно недавно проведенное расследование выяснило, что вирус входит в состав другой вредоносной программы под названием Zeus - банковского трояна, разработанного для получения доступа к конфиденциальной информации, хранящейся или обрабатываемой через системы онлайн-банков. На открытой вредоносной странице отображается сообщение о том, что веб-сайт не был загружен должным образом, поскольку шрифт Roboto Condensed не был найден по какой-то причине. В зависимости от того какой браузер вы используете, страница предлагает посетителям исправить эту ошибку, загрузив и установив шрифт через Пакет шрифтов Mozilla or Пакет шрифтов Chrome. Эти папки содержат Chrome_Font.js or Mozilla_Font.js файлы. Данные расширения обозначают файл JavaScript, который и нужен для установки Zloader, а затем для распространения банковского трояна Zeus, который может записывать пароли вместе с другими учетными данными с целью украсть ваши деньги. В этой статье мы обсудим самые популярные причины и решения, которые следует применить, чтобы избавиться от этого вируса.

Как Zloader заразил ваш компьютер

Zloader считается одним из вспомогательных приложений, помогающих банковскому трояну Zeus проникнуть на ваш компьютер. Как упоминалось вначале, оно может распространяться на страницах с фальшивыми предупреждениями. Вы можете попасть на такие страницы, которые рекомендуют загрузить какое-то ПО для исправления ошибок с других ненадежных ресурсов, после нажатия на рекламные объявления, всплывающие окна, на страницах бесплатного обмена файлами, и через другие подобные виды мошенничества. Очень важно избегать посещения подозрительных страниц и нажатия на их рекламу. Вместо этого установите расширение для браузера под названием «AdBlock», которое может скрывать всю нежелательную рекламу во время браузинга страниц. Вы также можете проверять страницы на их безопасность перед открытием через Dr.Web Link Checker. Он поможет узнать, не несет ли проверяемый веб-сайт вирусной угрозы. После открытия вышеупомянутой страницы, разработчики надеются, что вы поведетесь на описанную уловку и загрузите поддельный шрифт браузера, который якобы предназначен для исправления ошибки. На самом деле никакой ошибки не существует. Это еще один глупый метод обмана невинных и беспечных пользователей в сети. Есть много неопытных пользователей, особенно пожилых людей, которым тяжело отличить вредоносные от безопасных вещей. К сожалению, многие из них даже не умеют запускать ПК, поэтому легко могут попасть в руки повсеместного мошенничества. Киберпреступники всегда находят новые способы проникнуть в устройства пользователей. Один из самых популярных методов взлома - это фальшивые рассылки по электронной почте, которые могут содержать исполняемые файлы (.EXE), документы PDF и файлы JavaScript. Когда пользователь их загружает, это спровоцирует неизбежный процесс установки и успешно установит троян на ваш компьютер. Благодаря этому, вредоносное ПО начнет установку другого ПО для заражения вашего компьютера. После, киберпреступники смогут получить доступ к вашему устройству и собрать необходимую информацию для личной выгоды. Однако это еще не конец. Поскольку люди пытаются обойти активацию платного ПО с помощью «инструментов для взлома», киберпреступники могут спрятать свои трояны и там. В общем, люди, использующие такие инструменты, могут подвергнуться риску заражения своего ПК нежелательной инфекцией. В этой статье, мы подготовили список наиболее эффективных методов удаления вируса Zloader и обеспечения дальнейшей безопасности в сети.

  1. Скачать Zloader инструмент для удаления
  2. Используйте Средство удаления вредоносных программ для Windows, чтобы удалить Zloader
  3. Используйте Autoruns для удаления Zloader
  4. Файлы, папки и ключи реестра Zloader
  5. Другие псевдонимы Zloader
  6. Как защититься от таких угроз, как Zloader

Скачать утилиту для удаления

Скачать утилиту для удаления

Чтобы полностью удалить Zloader, мы рекомендуем использовать SpyHunter. Он поможет вам удалить файлы, папки и ключи реестра Zloader, а также обеспечить активную защиту от вирусов, троянов и бэкдоров. Пробная версия SpyHunter предлагает сканирование на вирусы и одноразовое удаление БЕСПЛАТНО.

Скачать альтернативную утилиту для удаления

Скачать Malwarebytes

Чтобы полностью удалить Zloader, мы рекомендуем использовать Malwarebytes Anti-Malware. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Zloader и несколько миллионов других вредоносных программ, таких как вирусы, трояны и бэкдоры.

Удалите ZLoader вручную

Самостоятельное удаление Zloader может стать непосильной задачей для неопытных пользователей. Все потому что вирус не показывает себя в опциях «Удаления и изменения программы» в Панели управления, он не устанавливает расширения для браузера, а также использует случайные имена файлов, которые не удастся найти вручную. К счастью, в системе Windows есть предустановленные инструменты, которые позволяют обнаруживать и удалять вредоносные программы без использования сторонних приложений. Одним из них является средство удаления вредоносных программ Windows. Он поставляется вместе с Центром обновления Windows в Windows 11, 10, 8. 8.1. Для более старых версий операционной системы вы можете скачать его здесь: 64-разрядная версия | 32-разрядная версия.

Удалите Zloader с помощью Средства удаления вредоносных программ Windows

  1. Тип mrt в поле поиска рядом с Меню Пуск.
  2. Запустите MRT нажав на найденное приложение.
  3. Нажмите Далее кнопку.
  4. Выберите один из режимов сканирования Быстрая проверка, Полная проверка, Выборочная проверка (Полная проверка лучше).
  5. Нажмите Далее кнопку.
  6. Нажмите на Показать подробные результаты проверки ссылку для просмотра сведений о сканировании.
  7. Нажмите Завершить кнопку.

Удалите Zloader с помощью Autoruns

Zloader запускается самостоятельно после включения Windows благодаря записи автозапуска или запланированной задаче.

  1. Скачать Autoruns через эту ссылку.
  2. Распакуйте архив и запустите autoruns.exe .
  3. В меню «Options» включите Hide Empty Locations, Hide Microsoft Entries и Hide Windows Entries.
  4. Поищите подозрительные записи со странными названиями или те, которые исходят из таких папок, как: C:\{username}\AppData\Roaming.
  5. Щелкните на подозрительную запись правой кнопкой мыши и выберите Удалить. Это предотвратит запуск угрозы при включении ПК.
  6. Переключитесь на вкладку Scheduled Tasks и сделайте то же самое.
  7. Чтобы удалить сами файлы, нажмите на подозрительные записи и выберите Jump to Entry…. Удалите найденные файлы или ключи реестра.

Удалите файлы, папку и ключи реестра Zloader

Файлы и папки Zloader


Forwardhou.dll
cnfnot32.exe
ChiefCo.dll
vsmsoui.dll
myvtfile.exe
System.dll
%AppData%\Muyvfi

Ключи реестра Zloader


HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Leodtub
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\toxm

Псевдонимы Zloader

TR / AD.ZLoader.avl, Trojan.Win32.ZLOADER.ENL, Trojan-Downloader.Win32.Zload.bl, Trojan.XM.ZLOADER.AFS, Trojan: Win32 / Zloader.SA! MSR, RDN / Generic.dx, W32.Trojan.Gen, Trojan.Agent (A), вариант Win32 / GenKryptik.EIDM, Zbot, Zeus Sphinx, Tredot, DELoader

Как защититься от таких угроз, Zloader, в будущем

Bitdefender интернет-безопасность

Стандартная защита Windows или любой хороший сторонний антивирус (Norton, Avast, Kaspersky) должны обнаруживать и удалять Zloader без проблем. Однако, если вы заразились Zloader несмотря на установленное и обновленное ПО, подумайте об его замене. Чтобы чувствовать себя в безопасности и защитить свой компьютер от Zloader на во всех областях (браузер, вложения электронной почты, Word или Excel скрипты, файловая система), мы рекомендуем BitDefender - ведущий поставщик решений для интернет-безопасности. Его решения для обычных и бизнес-пользователей оказались одними из самых передовых и эффективных. Выберите и получите защиту BitDefender с помощью кнопки ниже:

Скачать BitDefender
Предыдущая статьяКак удалить VK+OK AdBlock
Следующая статьяКак удалить Vtua Ransomware и расшифровать файлы .vtua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

What is Zloader

Most recent Zloader attack started in September, 2021 and targets mostly German and Austrian banking institutions. An ongoing Zloader campaign uses a new infection algorithms to disable Microsoft Defender Antivirus (formerly Windows Defender) on victims’ computers to evade detection.

Zloader (also known as DELoader and Terdot) is a malicious piece of software classified as a virus-type program. Research shows that it is distributed through third parties web pages displaying fabricated error notifications like this 'The Roboto Condensed' font was not found. There has been an investigation conducted and it turned out that it is bundled in another malvertising program called Zeus, a banking trojan designed to gain access to confidential information stored or processed through online banking systems. When a malicious page is opened, it displays a message saying that the page failed to upload properly because the Roboto Condensed font was not detected for some reason. Depending on the browser you are using It offers visitors to fix this error by downloading and installing the font through either Mozilla Font Pack or Chrome Font Pack. These folders contain Chrome_Font.js or Mozilla_Font.js. The extensions stand for JavaScript file that is meant to install Zloader and thereby distribute Zeus banking trojan which is able to hijack passwords along with other credentials hence leaving you without a penny in the back. In this article, we are going to discuss the most acute reasons and solutions you can apply to get rid of this virus.

How Zloader infected your computer

Zloader is considered as one of the facilitative apps to help Zeus banking trojan sneak into your computer. As mentioned in the introduction, it can be found on fake warning pages. You can be transferred to this kind of pages that advise downloading the fixing software from other untrustworthy resources by clicking on different ads, pop-ups, free file hosting page, Peer-to-Peer networks and other sorts of scam. The key point is to avoid visiting suspicious pages and do not click on its advertisements. Instead, you can install the “AdBlock” browser extension that can hide all of the unwanted ads when surfing through pages. You can also check pages before visiting via Dr.Web Link Checker to be sure that the website will not carry any virus threat. Once you entered the page, expect to be tricked into downloading fake browser font that is allegedly meant to fix the following error. In fact, there is no error at all. It is just another foolish method to beguile innocent and careless users on the web. In practice, there are lots of inexperienced users especially elder people who cannot identify malicious tools and tend to be caught off guard by hijackers. Unfortunately, lots of them do not even know how to launch PC, therefore, they can easily fall into the hands of pervasive fraud. Cybercriminals are always finding new ways to penetrate users’ devices. One of the most favorite hijacking methods is false e-mail newsletters that can contain executable files (.EXE), PDF documents, and JavaScript files. When a user clicks or downloads them, it will provoke the inescapable installation process and successfully settle the Trojan on your computer. Thus, it will be systematically installing other additional software to infect your computer and provide the full vision of your device for hijackers to snatch out the necessary information for personal benefit. However, this is not the end just yet. Because people try to bypass activation of paid, licensed software via “cracking tools” Cyber Criminals have mastered that field either and can hide their trojans in there. Generally speaking, people who use this kind of tools expose themselves to receive an unwanted infection on their computer. In this article. we have prepared a list of nuclear methods to neutralize the Zloader virus and ensure your safety on the web.

  1. Download Zloader Removal Tool
  2. Use Windows Malicious Software Removal Tool to remove Zloader
  3. Use Autoruns to remove Zloader
  4. Files, folders and registry keys of Zloader
  5. Other aliases of Zloader
  6. How to protect from threats, like Zloader

Download Removal Tool

Download Removal Tool

To remove Zloader completely, we recommend you to use SpyHunter. It can help you remove files, folders, and registry keys of Zloader and provides active protection from viruses, trojans, backdoors. The trial version of SpyHunter offers virus scan and 1-time removal for FREE.

Download Alternative Removal Tool

Download Malwarebytes

To remove Zloader completely, we recommend you to use Malwarebytes Anti-Malware. It detects and removes all files, folders, and registry keys of Zloader and several millions of other malware, like viruses, trojans, backdoors.

Remove ZLoader manually

Manual removal of Zloader by inexperienced users may become a difficult task because it does not create entries in Add/Remove Programs under Control Panel, does not install browser extensions, and uses random file names. However, there are pre-installed instruments in the Windows system, that allow you to detect and remove malware without using third-party applications. One of them is Windows Malicious Software Removal Tool. It comes with Windows Update in Windows 11, 10, 8. 8.1. For older operating system you can download it here: 64-bit version | 32-bit version.

Remove Zloader using Windows Malicious Software Removal Tool

  1. Type mrt in the search box near Start Menu.
  2. Run mrt clicking on found item.
  3. Click Next button.
  4. Choose one of the scan modes Quick scan, Full scan, Customize scan (Full scan recommended).
  5. Click Next button.
  6. Click on View detailed results of the scan link to view the scan details.
  7. Click Finish button.

Remove Zloader using Autoruns

Zloader often sets up to run at Windows startup as an Autorun entry or Scheduled task.

  1. Download Autoruns using this link.
  2. Extract the archive and run Autoruns.exe file.
  3. In Options menu make sure there are checkboxes near Hide Empty Locations, Hide Microsoft Entries, and Hide Windows Entries.
  4. Search for suspicious entries with weird names or running from locations like: C:\{username}\AppData\Roaming.
  5. Right-click on suspicious entry and choose Delete. This will prevent the threat to run at startup.
  6. Switch to Scheduled Tasks tab and do the same.
  7. To remove files themselves, click on suspicious entries and choose Jump to Entry…. Remove files or registry keys found.

Remove files, folder and registry keys of Zloader

Zloader files and folders


Forwardhou.dll
cnfnot32.exe
ChiefCo.dll
vsmsoui.dll
myvtfile.exe
System.dll
%AppData%\Muyvfi

Zloader registry keys


HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Leodtub
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\toxm

Aliases of Zloader

TR/AD.ZLoader.avl, Trojan.Win32.ZLOADER.ENL, Trojan-Downloader.Win32.Zload.bl, Trojan.XM.ZLOADER.AFS, Trojan:Win32/Zloader.SA!MSR, RDN/Generic.dx, W32.Trojan.Gen, Trojan.Agent (A), A Variant Of Win32/GenKryptik.EIDM, Zbot, Zeus Sphinx, Tredot, DELoader

How to protect from threats, like Zloader, in future

bitdefender internet security

Standard Windows protection or any decent third-party antivirus (Norton, Avast, Kaspersky) should be able to detect and remove Zloader. However, if you got infected with Zloader with existing and updated security software, you may consider changing it. To feel safe and protect your PC from Zloader on all levels (browser, e-mail attachments, Word or Excel scripts, file system) we recommend a leading provider of internet security solutions – BitDefender. Its solutions both for home and business users proved to be one of the most advanced and effective. Choose and get your BitDefender protection via the button below:

Download BitDefender
Previous articleHow to remove VK+OK AdBlock
Next articleHow to remove Wacatac trojan

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here