Руководство по удалению Search.yahoo.com

Что такое Search.yahoo.com

Примечание: Search.yahoo.com является законной поисковой системой, которая генерирует достойные результаты поиска и может использоваться в качестве домашней страницы и поисковой системы по умолчанию в Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera и Internet Explorer. Обычно она контролируется программами и расширениями браузера, под названиями “Yahoo Toolbar” или “Search Provided by Yahoo”. Однако иногда эта веб-страница устанавливается или перенаправляется злоумышленниками без согласия пользователя. В этой статье мы опишем случаи заражения вредоносным ПО, которое вызывает перенаправления на Search.yahoo.com, и способы его удаления.

Существует множество хайджекеров, которые устанавливают Search.yahoo.com (Us.yhs4.search.yahoo.com) в качестве поисковой системы и домашней страницы по умолчанию. Поисковые системы борются за рынок, и разные компании используют разные способы распространения своего продукта. Помимо собственного софта, Yahoo сотрудничает с тысячами разработчиков программного обеспечения и веб-мастерами, позволяя им зарабатывать на привлечении трафика и клиентов на сайт search.yahoo.com. Разработчики зарабатывают на кликах пользователей по объявлениям в поиске Yahoo или просто на каждой установке продуктов поиска Yahoo в браузерах. Здесь мы объясним, как удалить наиболее популярные вредоносные программы, вызывающие перенаправление на Search.yahoo.com, и как восстановить настройки вашего браузера по умолчанию.

Как Search.yahoo.com заразил ваш компьютер

Среди наиболее популярных угроз, связанных с поиском Yahoo, можно отметить: Spigot, Safe Finder, Mystart, Панели инструментов Conduit. Только эти четверо заразили буквально десятки миллионов компьютеров по всему миру и продолжают делать это под разными именами. Теперь программа, которая может быть причиной проблемы Search.yahoo.com, может иметь любое случайное имя, список которых выходит за сотни примеров. Все эти программы имеют несколько общих черт: обычно поисковые приложения Yahoo поставляются в комплекте с бесплатными программами и, если пользователи не обратят на это внимание, на компьютере начнут происходить изменения в фоновом режиме. Во-вторых, Search.yahoo.com обычно поставляется с расширением браузера, которое также может иметь разные имена. Удаление Search.yahoo.com вручную становится возможным только после удаления соответствующих программ и удаления соответствующих расширений и панелей инструментов, в противном случае это может доставить много проблем. Чтобы сделать эту задачу простой и эффективной, мы рекомендуем использовать SpyHunter 5 для удаления всех потенциально нежелательных программ, связанных с поиском Yahoo.

установщик надстройки поиска Yahoo

Скачать утилиту для удаления Windows

Скачать утилиту для удаления

совместим с Microsoft

Чтобы удалить Search.yahoo.com из Windows полностью, мы рекомендуем вам использовать WiperSoft AntiSpyware от WiperSoft. Он обнаруживает и удаляет все файлы, папки, ключи реестра Search.yahoo.com и несколько миллионов другого рекламного ПО, хайджекеров и панелей инструментов.

Скачать утилиту для удаления Mac

Скачать Spyhunter для Mac

Чтобы удалить Search.yahoo.com из Mac полностью, мы рекомендуем вам использовать Spyhunter для Mac. Он поможет удалить файлы, папки и ключи реестра Yahoo Search, а также хайджекеры, панели инструментов и нежелательные дополнения из браузера Safari.

Удалите Search.yahoo.com вручную бесплатно

Ниже приведено пошаговое руководство по полному удалению Search.yahoo.com с вашего компьютера. Все способы работают в 99% случаях и проверялись на последних версиях Search.yahoo.com на операционных системах с последними обновлениями и версиями браузеров.

Удалите Search.yahoo.com из панели управления

Чтобы начать удаление Search.yahoo.com, вы должны удалить его с помощью панели управления. Он может иметь разные названия - «Панель инструментов Yahoo» или просто «Поиск от Yahoo» или любое другое имя. Как правило, программа должна удалиться без проблем, однако мы рекомендуем использовать CleanMyPC чтобы очистить остаточные файлы после удаления. Вот инструкции для Windows XP, Windows 7, Windows 8 и Mac.

Удалите Search.yahoo.com из Mac:

  1. В Finder боковой панели, нажмите Программы.
  2. Search.yahoo.com может иметь деинсталлятор. Если вы видите Search Provided by Yahoo или другую подозрительную программу, дважды щелкните на ее и следуйте инструкциям на экране.
  3. В противном случае перетащите Search Provided by Yahoo из Программы папки в Корзину (находится в конце Dock).
  4. Затем выберите Finder > Очистить корзину.

Удалите Search.yahoo.com из Windows XP:

  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите Установка и удаление программ.
  4. Найдите Search Provided by Yahoo или другую подозрительную программу.
  5. Нажмите Удалить.

Удалите Search.yahoo.com из Windows 7:

  1. Нажмите Start кнопку.
  2. Затем перейдите в Панель управления.
  3. Нажмите Удаление программы.
  4. Найдите Search Provided by Yahoo или другую подозрительную программу и нажмите Удалить.

Удалите Search.yahoo.com из Windows 8:

  1. Наведите указатель мыши на правый нижний угол, чтобы увидеть Меню.
  2. Нажмите Поиск.
  3. После этого нажмите Приложения.
  4. Затем Панель управления.
  5. Нажмите Удаление программы под Программы.
  6. Найдите Search Provided by Yahoo или другую подозрительную программу, нажмите Удалить.

Удалите Search.yahoo.com из Windows 10:

Есть 2 способа удаления Search.yahoo.com из Windows 10

Первый способ
  1. Нажмите на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Настройки.
  3. Нажмите на Система опцию.
  4. Нажмите Приложения и возможности и найдите Search Provided by Yahoo или другую подозрительную программу из списка.
  5. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку рядом с ней.
Второй способ (классический)
  1. Щелкните правой кнопкой мыши на Start кнопку.
  2. В открывшемся меню выберите Приложения и возможности.
  3. Найдите Search Provided by Yahoo или другую подозрительную программу из списка.
  4. Нажмите на нее, а затем нажмите на Удалить кнопку выше.

Что если не удается удалить Search.yahoo.com

В некоторых случаях Search.yahoo.com не удаляется и выдает сообщение, что «У вас недостаточно прав для удаления Search.yahoo.com. Обратитесь к системному администратору» при попытке удалить его из Панели управления или вы можете получить ошибку «Доступ запрещен» при удалении папки и файлов Search.yahoo.com. Это происходит потому, что процесс или служба не позволяют вам этого сделать. В этом случае я рекомендую вам использовать SpyHunter 5 или Malwarebytes AntiMalware или удалите Search.yahoo.com в безопасном режиме. Для загрузки в безопасном режиме выполните следующие действия:

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Во время загрузки нажмите кнопку F8.
  3. Это действие откроет Дополнительные параметры загрузки меню.
  4. Выберите Безопасный режим и дождитесь загрузки Windows.
  5. Войдите в Панель управления > Программы и компоненты и удалите «Search Provided by Yahoo» или другую подозрительную программу.

>> См. Подробные инструкции и видеоурок о том, как загрузиться в безопасном режиме.

и для Mac:

Если вы не можете удалить Search.yahoo.com, следуя приведенным выше инструкциям, или приложение продолжает появляться, то вы можете воспользоваться бесплатной утилитой AppCleaner для Mac, чтобы удалить все остаточные данные и библиотеки Search.yahoo.com. Следуйте инструкциям ниже:

  1. Скачайте бесплатно AppCleaner.
  2. Перетащите Search Provided by Yahoo или другую подозрительную программу из Программы папки в AppCleaner окно.
  3. Выберите файлы и папки, которые хотите удалить вместе с Safe Finder.
  4. Нажмите Удалить кнопку.

Удалите вредоносные дополнения из ваших браузеров

Удаление Search.yahoo.com из Панели управления часто не приносит желаемого эффекта. Иногда у него есть расширение для браузера, и оно все еще может быть активно в Google Chrome и Mozilla Firefox. Ниже приведены инструкции о том, как удалить расширение, связанное с Search.yahoo.com, из ваших браузеров вручную.

Safari:

  1. Запустите Safari на вашем Mac, нажмите Safari чтобы открыть раскрывающееся меню и выберите Настройки
  2. Нажмите Расширения меню.
  3. Найдите Search Provided by Yahoo .
  4. Нажмите Удалить кнопку, чтобы удалить его.
  5. Также удалите из списка другие подозрительные расширения.

Google Chrome:

  1. Запустите браузер Google Chrome.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) chrome://extensions/.
  3. Найдите подозрительные расширения.
  4. Нажмите Значок корзины чтобы удалить его.
  5. Также удалите из списка другие подозрительные расширения.

Mozilla Firefox:

  1. Запустите браузер Mozilla Firefox.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) about:addons.
  3. Выберите подозрительное расширение.
  4. Нажмите Отключить или удалить кнопку.
  5. Удалите из списка все подозрительные расширения.

Internet Explorer (9, 10, 11):

Примечание. В последней версии Internet Explorer нет функции удаления расширений из браузера. Чтобы удалить Search.yahoo.com из Internet Explorer, пожалуйста, выполните инструкции по удалению программы из Панели управления. Чтобы отключить Search.yahoo.com, выполните следующие действия:

  1. Откройте Internet Explorer.
  2. Щелкните на значок шестеренки / звездочки в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся меню Настроить надстройки.
  4. Выберите Панели инструментов и расширения.
  5. Нажмите Отключить Search.yahoo.com.
  6. Также отключите другие подозрительные расширения из списка.

Браузер Opera:

Как правило, Search.yahoo.com не устанавливается в браузере Opera, однако вы всегда можете проверить на всякий случай. Сделайте следующее:

  1. Запустите браузер Opera.
  2. Войдите в Инструменты > Расширения > Управление расширениями.
  3. Найдите Search.yahoo.com .
  4. Нажмите Удалить кнопку.
  5. Также удалите из списка другие подозрительные расширения.

Сбросьте настройки браузеров (домашняя страница, поиск по умолчанию)

Search.yahoo.com устанавливает поисковую систему, которая захватывает ваши браузеры. Вот инструкция по сбросу домашней страницы вашего браузера, новой вкладки и поисковой системы до значений по умолчанию.

Сбросить Safari:

  1. Запустите Safari на вашем Mac, нажмите Safari чтобы открыть раскрывающееся меню и выберите Настройки
  2. Перейдите в Конфиденциальность раздел настроек Safari.
  3. Нажмите Управлять данными веб-сайта кнопку.
  4. В открывшемся окне нажмите Удалить сейчас кнопку для удаления данных, хранящихся на веб-сайтах в Safari
  5. Перейдите в Дополнительно раздел настроек Safari.
  6. Нажмите Показывать меню «Разработка» в строке меню вариант.
  7. В меню нажмите Разработка и выберите Отключить кэши из этого меню.
  8. Снова вернитесь в Safari меню и выберите Очистить историю….
  9. Выберите период очистки Вся история и нажмите Очистить историю кнопку.

Google Chrome:

  1. Запустите браузер Google Chrome.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) chrome://settings/.
  3. Прокрутите вниз и найдите Дополнительные ссылку.
  4. Нажмите на нее и снова прокрутите вниз.
  5. Нажмите Восстановление настроек по умолчанию кнопку и нажмите Сбросить , чтобы подтвердить.

Mozilla Firefox:

  1. Запустите браузер Mozilla Firefox.
  2. В адресном поле введите (или скопируйте-вставьте) about:support.
  3. Нажмите Сбросить Firefox… кнопку.
  4. Нажмите Сбросить Firefox , чтобы подтвердить.

Internet Explorer (9, 10, 11):

  1. Запустите Internet Explorer.
  2. Щелкните на значок шестеренки / звездочки в правом верхнем углу.
  3. В открывшемся меню выберите Свойства браузера.
  4. Нажмите Дополнительно меню.
  5. Нажмите Сбросить кнопку.
  6. Выберите Удалить личные настройки и нажмите Сбросить.

Браузер Opera:

  1. Закройте Opera и откройте командную строку из меню «Пуск».
  2. Введите следующую команду del %AppData%\Opera\Opera\operaprefs.ini
  3. Запустите Opera.

Как заблокировать перенаправления от Search.yahoo.com

блокировщик всплывающих окон adguard

Перенаправления Search.yahoo.com в большинстве случаев вызываются программой, установленной на вашем ПК, или дополнениями, установленными в браузерах. Однако иногда он может появиться на чистом компьютере при посещении вредоносного сайта с помощью рекламного скрипта. Кроме того, приложения, которые генерируют Search.yahoo.com, сами устанавливаются после нажатия на всплывающие окна. Для защиты вашего ПК и браузеров от фишинговых сайтов, всплывающих окон, баннеров, и вредоносных скриптов рекомендуется использовать AdGuard. Загрузите бесплатную пробную версию здесь:

Скачать AdGuard для Windows Скачать AdGuard для Mac

Альтернативный способ удаления рекламного расширения и сброса настроек браузера

очистка браузера avastДля безопасного и эффективного удаления расширений из браузера используйте avast! Очистка браузера утилиту. Запустите ее с правами администратора и удалите все расширения с плохим рейтингом, в том числе связанные с Search.yahoo.com. Вы также можете сбросить настройки вашего браузера для каждого из ваших браузеров: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Скачать Avast Browser Cleanup

Очистка ярлыков браузеров

очиститель ярлыков Вы можете очистить ярлыки браузера вручную, щелкнув правой кнопкой мыши на значок браузера и выбрав «Свойства» и удалив адреса хайджекера из «Объект» поля (оставьте только путь к вашему браузеру). Однако проще использовать бесплатный Очиститель ярлыков от BleepingComputer. Загрузите его здесь - БЕСПЛАТНО:

Скачать Shortcut Cleaner

Заключительные советы

Будьте осторожны при работе в Интернете и загрузке программного обеспечения, поскольку такие программы, как Search.yahoo.com, могут стать настоящей головной болью и навредить вашей конфиденциальности из-за тяжелого и муторного удаления. Чтобы обезопасить себя от таких угроз, мы рекомендуем всегда использовать одну из имеющихся на рынке антивирусных программ. SpyHunter 5 - одна из лучших программ для защиты от шпионского и вредоносного ПО. Она поможет защитить ваш компьютер от таких угроз, как Search.yahoo.com.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Gracias Me Funciono

    Mozilla Firefox:

    Начните использовать браузер Mozilla Firefox.

    En tipo de caja de dirección (o copiar y pegar) о: поддержке.

    Haga clic en Reiniciar Firefox… botón.

    Нажмите на Reiniciar Firefox для подтверждения.

    abran una pestaña y pongan about: config

    y busque browser.newtab.url; about: newtab y en valor denle click derecho y pongan Restaurar valor agan lo con todas las browser.newtab y con eso quitas el mosto Yahoo

  2. Cada vez que abría mi Firefox (win 10) me aparecía como buscador Yahoo. Пониа Google предварительно определил и исключил Yahoo из списка моторов бизнеса. Pero al abrir nuevamente Firefox… ahí install el motor Yahoo. Нет мне фигураба в списке программ для desisntalar. Решение проблемы, которое необходимо для регистрации и удаления Yahoo de todas las «Стартовая страница». De todos modos, gracias por el intento de ayuda

  3. Tous les liens de cette page vous renvoi vers des antimalwares. сувенирный плательщик
    Pour Edge de W10, после того, как вы зарегистрируетесь, выполните следующие действия: hkcu software microsoft windows currentversion Internet settings:
    Здесь

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

How to remove Search.yahoo.com (Windows and Mac)

Standard

What is Search.yahoo.com

Note: Search.yahoo.com is legitimate search engine, that provides decent search results and can be used as homepage and default search engine in Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera and Internet Explorer. It is usually controlled by programs and browser extensions called “Yahoo Toolbar” or “Search Provided by Yahoo”. However, sometimes this webpage is installed or redirected to by browser hijackers without user consent. In this article we will mostly describe the cases of malware infection that causes redirects to Search.yahoo.com and methods to remove them.

There are a lot of hijackers, that install Search.yahoo.com (Us.yhs4.search.yahoo.com) as default search engine and homepage. Search engines fight for the market and different companies use various ways to distribute their product. Along with their own browser add-ons Yahoo is partnering with thousands of software developers and webmasters, allowing them to earn by driving traffic and customers to search.yahoo.com website. Developers earn on user clicks on ads inside Yahoo Search or just per each installation of Yahoo search products in browsers. Here we would explain how to remove most popular malware, that causes Search.yahoo.com redirect and how to restore your browser settings to default values.

How Search.yahoo.com infected your PC

Among most popular threats, that are related to Yahoo search we can note: Spigot, Safe Finder, Mystart, Conduit toolbars. Only this four infected literally tens of millions computers all over the world and continue doing this under different names. Now program, that can be a reason of Search.yahoo.com problem can have any random name, list includes several hundreds of names. All this programs have several things in common: usually Yahoo search applications are bundled with free programs and, if users does not look carefully, they start modifications in background. Second thing is that Search.yahoo.com usually comes with browser extension, that can also have various names. Manual removal of Search.yahoo.com becomes possible only after you uninstall appropriate programs and remove appropriate extension and toolbars, otherwise this can become Sisyphean labor. To make this task hassle-free and effective we recommend you to use SpyHunter 5 to remove all potentially unwanted programs, that are related to Yahoo search.

yahoo search add-on installer

Download Removal Tool for Windows

Download Removal Tool

compatible with microsoft

To remove Search.yahoo.com completely we recommend you to use WiperSoft AntiSpyware from WiperSoft. It detects and removes all files, folders and registry keys of Search.yahoo.com and several millions of other adware, hijackers, toolbars.

Download Removal Tool for Mac

Download Combo Cleaner

To remove Search.yahoo.com completely we recommend you to use Combo Cleaner. It can help you remove files, folders and registry keys of Yahoo Search and uninstall hijackers, toolbars and unwanted add-ons from Safari browser.

Remove Search.yahoo.com manually for free

Here is manual step-by-step tutorial for full Search.yahoo.com removal from your computer. This works 99% and was checked with the latest versions of Search.yahoo.com installer on operating systems with latest updates and browser versions.

Remove Search.yahoo.com from Control Panel

To start removing Search.yahoo.com you should uninstall it using Control Panel. It can be present by different names – “Yahoo Toolbar” or just “Search Provided by Yahoo” or just any name. It should uninstall correctly, however, we recommend you to use IObit Uninstaller Pro to clean leftover items after uninstalling. Here are instructions for Windows XP, Windows 7 and Windows 8 and Mac.

Remove Search.yahoo.com from Mac:

  1. In the Finder sidebar, click Applications.
  2. Search.yahoo.com might have an Uninstaller. If you see Search Provided by Yahoo or other suspicious program, double-click it and follow the onscreen instructions.
  3. Otherwise, drag Search Provided by Yahoo from the Applications folder to the Trash (located at the end of the Dock).
  4. Then choose Finder > Empty Trash.

Remove Search.yahoo.com from Windows XP:

  1. Click on Start button.
  2. Choose Control Panel.
  3. Click Add or Remove Programs.
  4. Find Search Provided by Yahoo or other suspicious program.
  5. Click Uninstall.

Remove Search.yahoo.com from Windows 7:

  1. Click Start button.
  2. Then go to Control Panel.
  3. Click Uninstall a Program.
  4. Find Search Provided by Yahoo or other suspicious program and click Uninstall.

Remove Search.yahoo.com from Windows 8:

  1. Hover mouse pointer to the bottom-right corner to see Menu.
  2. Click Search.
  3. After that click Apps.
  4. Then Control Panel.
  5. Click Uninstall a Program under Programs.
  6. Find Search Provided by Yahoo or other suspicious program, click Uninstall.

Remove Search.yahoo.com from Windows 10:

There are 2 ways to uninstall Search.yahoo.com from Windows 10

Way one
  1. Click on the Start button.
  2. In opened menu choose Settings.
  3. Click on the System tile.
  4. Click Apps & features and locate Search Provided by Yahoo or other suspicious program in the list.
  5. Click on it and then click Uninstall button near it.
Way two (classic)
  1. Right-click on the Start button.
  2. In opened menu choose Programs and Features.
  3. Locate Search Provided by Yahoo or other suspicious program in the list.
  4. Click on it and then click Uninstall button above.

Cannot uninstall Search.yahoo.com

In some cases Search.yahoo.com won’t uninstall and gives you message that “You do not have sufficient access to uninstall Search.yahoo.com. Please, contact your system administrator” when you try to remove it from Control Panel or “Access denied” error when removing Search.yahoo.com folder and files. This happens, because process or service does not allow you to do it. In this case I will recommend you to use SpyHunter or Malwarebytes AntiMalware or uninstall Search.yahoo.com in Safe Mode. To boot in Safe Mode do the following:

  1. Reboot your computer.
  2. While it starts booting type F8 button.
  3. This will open Advanced Boot Options menu.
  4. Choose Safe Mode and wait until Windows loads.
  5. Go to Control Panel > Uninstall a program and remove “Search Provided by Yahoo” or other suspicious program.

>> See detailed instructions and video tutorial on how to boot in Safe Mode

and for Mac:

If you can’t uninstall Search.yahoo.com using instructions above, or it keeps coming back, you can use free AppCleaner for Mac to remove all residual data and libraries of Search.yahoo.com. Follow instructions below:

  1. Download free AppCleaner.
  2. Drag Search Provided by Yahoo or other suspicious program from Applications folder to AppCleaner window.
  3. Choose files and folders you want to remove along with Safe Finder.
  4. Click Delete button.

Remove malicious add-ons from your browsers

Uninstalling Search.yahoo.com from Control Panel often does not bring desired effect. It sometimes have browser extension and it may still be active in Google Chrome and Mozilla Firefox. Here are instructions on how to remove Search.yahoo.com related extension from your browsers manually.

Safari:

  1. Start Safari on your Mac, click Safari to open drop-down menu and choose Preferences
  2. Click Extensions tab.
  3. Find Search Provided by Yahoo extension.
  4. Click Uninstall button to remove it.
  5. Also remove other suspicious extensions from the list.

Google Chrome:

  1. Start Google Chrome browser
  2. In address box type (or copy-paste) chrome://extensions/.
  3. Find suspicious extensions.
  4. Click the trash can icon to remove them.
  5. Also remove other suspicious extensions from the list.

Mozilla Firefox:

  1. Start Mozilla Firefox browser.
  2. In address box type (or copy-paste) about:addons.
  3. Choose suspicious extension.
  4. Click Disable or Remove button.
  5. Remove all suspicious extensions from the list.

Internet Explorer (9, 10, 11):

Note: There is no feature to remove browser extensions from browser in latest version of Internet Explorer. To remove Search.yahoo.com from Internet Explorer, please, perform instructions for uninstalling program from Control Panel. To disable Search.yahoo.com, please, do the following:

  1. Open Internet Explorer.
  2. Click on gear/asterisk icon in the top-right corner.
  3. In opened menu Manage Add-ons.
  4. Select Toolbars and Extensions.
  5. Click Disable Search.yahoo.com.
  6. Also disable other suspicious extensions from the list.

Opera Browser:

Generally, Search.yahoo.com does not install in Opera browser however you can always double check. Do the following:

  1. Start Opera browser.
  2. Go to Tools > Extensions > Manage Extensions.
  3. Find Search.yahoo.com extension.
  4. Click Uninstall button.
  5. Also remove other suspicious extensions from the list.

Reset browsers settings (homepage, default search)

Search.yahoo.com installs search engine that hijacks your browsers. Here is instruction to reset your browsers homepage, newtab and search engine to default values.

Reset Safari:

  1. Start Safari on your Mac, click Safari to open drop-down menu and choose Preferences
  2. Go to the Privacy section of Safari’s preferences.
  3. Click Remove All Website Data button.
  4. In opened window click Remove Now button to remove data stored by websites in Safari.
  5. Go to the Advanced section of Safari’s preferences.
  6. Click the Show Develop menu in menu bar option.
  7. In the menu click Develop and select Empty Caches from this menu.
  8. Again, go to Safari menu and choose Clear History….
  9. Choose to clear all history and click Clear History button.

Google Chrome:

  1. Start Google Chrome browser
  2. In address box type (or copy-paste) chrome://settings/.
  3. Scroll down and find Show advanced settings link.
  4. Click on it and scroll down to the bottom again.
  5. Click Reset browser settings button and click Reset to confirm.

Mozilla Firefox:

  1. Start Mozilla Firefox browser.
  2. In address box type (or copy-paste) about:support.
  3. Click Reset Firefox… button.
  4. Click Reset Firefox to confirm.

Internet Explorer (9, 10, 11):

  1. Start Internet Explorer.
  2. Click on gear/asterisk icon in the top-right corner.
  3. In opened menu choose Internet options.
  4. Click Advanced tab.
  5. Click Reset button.
  6. Choose Delete personal settings and click Reset.

Opera Browser:

  1. Close Opera and open command prompt from the start menu.
  2. Type following command del %AppData%\Opera\Opera\operaprefs.ini
  3. Start Opera.

How to block redirects from Search.yahoo.com

adguard pop-up blocker

Search.yahoo.com redirects, in most cases, are caused by a program installed on your PC or add-on installed in browsers. However, sometimes it can appear on a clean computer when visiting malicious website, using advertising script. Also, apps that generate “Search.yahoo.com” hijacks are themselves installed from pop-ups. To protect your PC and browsers from phishing websites, pop-up ads, banners, malicious scripts it is recommended to use AdGuard. Download free trial here:

Download AdGuard for Windows Download AdGuard for Mac

Alternative way to remove adware browser extensions and reset browser settings

avast browser cleanup For safe and effective browser extension removal use avast! Browser Cleanup utility. Run it with administrator privileges and remove all extensions with bad rating including related to Search.yahoo.com. You can also reset your browser settings for each of your browsers: Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox.

Download Browser Cleanup

Cleaning browsers shortcuts

shortcut cleaner You can clean your browser shortcuts manually right-clicking on your browser icon, choosing “Properties” and removing hijacker address from “Target” field (leave just the path to your browser). However it is easier to use free Shortcut Cleaner from BleepingComputer. Download it here – its FREE:

Download Shortcut Cleaner

Final tips

Be careful surfing the internet and downloading software, as programs like Search.yahoo.com may become a real headache as they are hard to remove and break your privacy. To keep safe from such threats we recommend you always use antivirus and one of antimalware programs available on the market. One of the best anti-spyware and antimalware programs is SpyHunter. It can protect your PC from threats like Search.yahoo.com.

4.71/5 (7)

Please rate this

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close